About Me

Моя фотография
Добро пожаловать на мою страничку! Спасибо, что заглянули ко мне. Меня зовут Света, я живу недалеко от Москвы. Всегда рада новым друзьям! Копирование материалов и фото без указания автора и активной ссылки на блог ЗАПРЕЩЕНО!

суббота, 17 октября 2009 г.

Мастер-класс

Мастер-класс по оплетению ободка 2-мя лентами



Берем ободок шириной 3/8 дюйма (1 см) и две ленты шириной 1/4 дюйма (0,6см) и длинной по 1,5м.
от одной (розовой в моем случае) отрезаем два кусочка по 2см и приклеиваем по краям ободка

Берем другую (св.сиреневую в моем случае) ленту и приклеиваем на внешнюю сторону ободка оставив с левой стороны 3,5см на обмотку края.

Загибаем длинный конец ленты за ободок и немного приклеиваем в верхнем левом углу

Берем первую ленту и приклеиваем как на картинке, наискосок по второй ленте с внутренней стороны ободка

Загибаем на внешнюю сторону, по верху второй ленты

Теперь обработаем край ободка. Короткий конец ленты (3,5 см) загибаем на внутреннюю сторону ободка поверх всех лент и приклеиваем

потом заворачиваем на внешнюю сторону, обкручивая край ободка, проклеивая под лентой
конец ленты закрепляем клеем на обратной стороне ободка

Берем первую ленту и загибаем на внутреннюю сторону ободка под вторую ленту наискосок
 Вид с внутренней стороны ободка

на внешней стороне вторая лента сверху, первая снизу




  В итоге получаем рисунок


 
таким образом обкручиваем весь ободок

Второй край обкручиваем в конце, точно также как и первый. И получаем вот такой результат


Для более широкого ободка необходимо взять ленты длиннее...
Вот и все.
Надеюсь все помнят об авторских правах. Если хотите разместить мой МК обязательно напишите мне об этом и обязательно добавляйте активную ссылку на автора, т.е. на мой блог.
Всем спасибо за внимание!

P.S. Если не получается оплести ободок по моему МК или что-то не понятно, поищите в интернете подобный мк ( еще один точно есть), возможно он будет для Вас понятнее.
А обвинять меня в своем непонимании, как автора данного МК, считаю непозволительным.

С уважением, Светлана

57 комментариев:

  1. ух ты !!!!! как здорово!!!
    спасибо огромное за мастер-класс!!!!
    так аккуратненько получается у тебя!!!!
    очень захотелось попробовать!
    а где купить основу для ободка?

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно, если вы не против, то я разместила ваш мк в своем блоге
    http://blogs.mail.ru/inbox/dream1981/547FC1A54D32615A.html
    если вы против, то я обязательно удалю. Спасибо за интересный урок.

    ОтветитьУдалить
  3. Случайно обнаружила Ваш мастер-класс. Класно!!!!!
    Огормное спасибо!!! Через ваши уроки впервые познакомилась с техникой КАНЗАШИ. Благодарю Вас, что поделились своими знаниями, теперь будет чем заняться вечерами.

    ОтветитьУдалить
  4. Скажите, каким клеем лучше пользоваться? Момент быстро сохнет, какой есть более подходящий клей? (и для Канзаши в том числе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть хорошие пистолеты руские с клеем. отлично работать с ним.

      Удалить
  5. Я все клею Моментом) в том числе и канзаши
    Использую Момент Кристал (более жидкий) и Момент Гель (более густой)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово.очень красиво получилось.хочу тоже попробовать сделать ободок.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. МАСТЕР -КЛАСС ПО КАНЗАШИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ. НЕВОЛШЕБНИЦА-ПРОСТО ВОЛШЕБНИЦА И УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
  8. ну почемуту никак неполучаетса ободок....

    ОтветитьУдалить
  9. и у меня не получается....

    ОтветитьУдалить
  10. Вы пишите, что именно не получается, на каком этапе, я постараюсь объяснить

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! У меня получилось! Треуголнички немножко неравономерные, но я их заклею цветочками. Спасибо огромное!!!! У меня вопрос: надо ли подклеивать ленточки в серединке работы,чтобы не скользили или это "дело вкуса"?

    ОтветитьУдалить
  12. Очень рада, что получилось)
    я треугольнички не подклеиваю, хотя если использовать атласную ленту можно чуток подклеить чтобы не скользила. я использую в основном репсовые ленты, плюс ободки внутри не гладкие, они помогают удерживать ленту.
    я думаю, приноровившись, подклеивать будет необязательно.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный МК. Но ме непонятно самое начало работы? У вас случайно нет видео-урока по плетению 2 нитями, буду очень признательна за ссылочку!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Видео-урока нет. Но я постараюсь завтра-послезавтра заснять процесс

    ОтветитьУдалить
  15. Света, спасибо за МК! Получился вот такой ободочек: http://ekaterina-ko.blogspot.com/2011/08/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  16. Сделала ободок по этому мастер-классу, все получилось!! спасибо автору большое!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо большое но руки все в клее наверно нужна определенная сноровка но очень хочется делать такую красоту

    ОтветитьУдалить
  18. Света, первый раз попала на твою страничку. Не удержалась- оставляю комментарий. Все твои работы- супер!!!. Ты Молодец (именно с большой буквы). Желаю твоим детям здоровья и особенно старшему! А тебе огромного счастья (хотя и так видно, что ты безумно счастлива)!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое!очень благодарна Вам за такое простое,понятное объяснение!Ободок удался с первого раза,работа шла так,будто я этим занимаюсь уже долгое время!Всего самого доброго и светлого Вам!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за МК,но я тут не поняла многие важные моменты,увы( Додумывалась сама,тем более фото некоторых нет(((
    А так большое спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  21. НИ чего не поняла! Ни чего не получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте еще раз) если не получается, поищите в интернете еще мк по такому оплетению (еще один точно есть), может он будет понятнее.

      Удалить
  22. Автор, выучите русский, прежде чем позориться: приклеивать проверяется глаголом "клеить". Стыдно должно быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за указание на ошибки.)
      Стыдного ничего не вижу)

      Удалить
    2. это так важно. главное талант. самим бы стыдно было. а пишите вы с завистью. позор.

      Удалить
  23. Спасибо большое за то, что делитесь своими знаниями. Сделала по Вашему мастер классу ободок дочери, все получилось очень красиво и вдвойне приятно, от того, что сделано своими руками.
    Хотела спросить у Вас, какой лучше использовать клей, чтобы он не проступал через ткань и крепко приклеивал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень рада, что мой мастер-класс Вам пригодился)
      Клей лучше взять момент кристал или момент гель.

      Удалить
    2. спасибо вам огромное. у вас обалденный талант. только жаль тех кто вас попровляет в глаголах. вам 5 с огромным плюсом5+++++++++++

      Удалить
  24. замечательная страничка!большое спасибо за идеи!теперь у моей дочечки самые красивые и оригенальные украшения для волос)

    ОтветитьУдалить
  25. СПАСИБО БОЛЬШОЕ,ОГРОМНОЕ И БЕЗГРАНИЧНОЕ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. ЗДРАВСТВУЙТЕ.НАУЧИЛАСЬ ПЛЕСТИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ВАШЕГО МАСТЕР КЛАССА. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте.На радикале уже не открывается часть фотографий вашего МК.Попробуйте перезалить фотки. Спасибо....

    ОтветитьУдалить
  28. Большое Вам спасибо за доступные, понятные уроки .Здоровья Вам и вашим ребятам .

    ОтветитьУдалить
  29. ..СПАСИБО БОЛЬШОЕ за МК!!! Все понятно, у меня получилось с первого раза!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за МК!!!! Не смортя на то что несколько фото не открылись, все получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. спасибо большое! все наглядно и понятно)

    ОтветитьУдалить
  32. У меня тоже не сразу вышло ))Но потом поняла!)

    ОтветитьУдалить
  33. У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ДОЛГО ИСКАЛА ТАКОЙ МАСТЕР КЛАСС

    ОтветитьУдалить
  34. Дорогие посетители! Хотелось бы напомнить, что не стоит кичиться своей грамотностью и в оскорбительном тоне кого-то поучать! Это, по меньшей мере, некрасиво! Мы все люди, и нам свойственно ошибаться. Мне стыдно перед автором блога! А вот мастер-класс очень удачный! У меня дочка-пятиклассница освоила. Восторгу нет предела! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  35. Большое спасибо за МК! Ккакая же Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  36. супер спасибо вам огромное а где купить эти ленты?

    ОтветитьУдалить
  37. дякую за мк.у мене получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за ваш труд!Очень понятно и наглядно!

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо за МК,первый МК по которому я смогла оплести ободок,все понятно и доступно.спасибо большое,

    ОтветитьУдалить
  40. Буду пробовать,спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить